понедельник, 16 февраля 2015 г.

Запись за 20.11.2014 13:24:01 +0200








Запись за 20.11.2014 13:24:01 +0200



Бывших дончан не бывает

В нашей жизни есть вещи, которые априори неизменны. Как не бывает бывших родителей и бывших детей, так не бывает и бывших дончан. Сегодня я ощущаю это особенно остро. Прожив почти 20 лет в Израиле, понимаю, что я – не бывшая, я – не отрезанный ломоть. Я – там, я – с ними, родными и близкими мне людьми, с моим исстрадавшимся народом. Все, что происходит с моей Родиной, не дает мне спать, пульсирует непрекращающейся мигренью в висках, давит болезненным нарывом, расходится спазмом, невозможностью жить и дышать как раньше, как до войны.

До войны…Могла ли подумать и предположить я, украинская девочка, знающая на пять с плюсом ридну мову, выступающая на праздниках в украинском венке и национальном костюме, читающая украинскую литературу, проводящая летние каникулы в селах Винничины и Полтавщины, что через 30 лет люди, называющие себя «патриотами Украины», разбомбят мой дом. Что от поселка, в котором минуло мое детство, останутся лишь воспоминания, что мои родные будут вынуждены бежать оттуда, оставив все.

За что же над тобой так надругались, город моего детства? Больно, очень больно видеть скелет аэропорта-красавца, ощерившиеся пасти обгоревших магазинов, сожженные дома и окна домов, наспех заклеенные полиэтиленом. Моя родная школа, и ее не минула сия чаша. Она тоже легла на кровавый жертвенник ненасытного монстра.

Справедливости ради скажу, что всегда присутствовал легкий холодок неприязни между западной и восточной частями Украины. Но когда же произошла демонизация сознания, и появились зомбированные неандертальцы в вышиванках, скачущие и орущие как на шабаше, сносящие памятники, срывающие георгиевские ленточки с фронтовиков, бросающие людей вдвое старше себя в мусорные баки? И ничегошеньки не создавшие за свою жизнь, а только несущие смерть и разруху. Такой ли мне любить тебя, Украина?

Мой день привычно заканчивается просмотром новостей «оттуда», звонками в Донецк и часто… слезами. Липкий страх ползет по позвоночнику, когда не удается связаться с семьей. «Что там, что там, что там?» – бесконечно стучит в голове. И начинается расширенный поиск через друзей и соцсети. Ну вот, все в порядке, просто нет связи… Отлегло от сердца, и снова размазываю по щекам слезы от бессильной ярости и отчаяния, от невозможности что-либо изменить и чем-то помочь. Мои близкие не хотят уезжать из Донецка. Это их выбор, и я его приняла, несмотря на бесконечную тревогу, не покидающую меня ни на минуту.

Люди Донбасса…Сильные в своем горе, мужественно противостоящие новым реалиям, с глазами, полными боли и надежды. Надежды на мир. Сегодня они не просят о большем. Они хотят жить и растить детей в любви, а не в ненависти. Многие из них потеряли все, но не потеряли веру в лучшую жизнь. Да будет так!

Донецк мой! Родной, любимый город! Ты – моя гордость и моя боль! Цветущий или искромсанный войной, умытый дождями или чумазый от пожарищ, благоухающий розами или покрытый пеплом, ты всегда любим мною, ты – в сердце моем!

Нет, не бывает бывших дончан!

Мария Назаревская

подробнее:
patriotic_forces_of_donbas
patriotic_forces_of_donbas








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
xmlgold.eu
alfacashier
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.













Комментариев нет:

Отправить комментарий